На этапе насыщения выигрывает тот, кто смог создать уникальное предложение.
Не положить подарок и не просто сделать красивую упаковку. А найти конкретный недообслуженный сегмент аудитории — люди, потребности которых никто не закрывает — и предложить им уникальный способ решить их боль.
Реальность такова, что если вы такой же как все, то вы либо берёте ценой (продаете дешевле других) либо пытаетесь расколдовать алгоритмы Вб. Это такая стратегия темщика. Темщик че-то там тестит все время.
На такой стратегии серьезный бизнес не построишь. Бизнесмен продумывает стратегию, изучает рынок и выводит продукт под конкретную потребность.
УТП — это ответ на вопрос: почему покупатель должен выбрать среди тысяч похожих продуктов именно ваш?
Уникальность может выражаться в:
У меня для вас подарок
Единственное условие, вы уже должны делать хотя бы от 3 млн/мес на маркетплейсах